Хоумпэйдж на задворках • НавигацияОбо мне

Избранное

Tatuuma — Friends (Remixes). Встречайте новую музыку

Опять новая музыка! Что?! Да!

Tatuuma — Friends (Remixes)

Сегодня у меня очередная музыкальная премьера. Представляю вашему вниманию свой новый релиз — мини-альбом «Friends (Remixes)», куда я собрал все ремиксы и прочие переделки на трек «Friends», взятый из последнего альбома моего электронного проекта Tatuuma под названием «Business Customs».

Friends — третий сингл с альбома и один из самых часто прослушиваемых треков этой эры. Честно, поначалу я никак не ставил на эту композицию, не планировал выпускать её в качестве отдельного сингла и уж точно не собирался писать на неё ремиксы. Но слушатели и время расставили всё по своим местам :)

Этот релиз — первый в череде музыкальных переосмыслений пластинки Business Customs. До нового 2025 года слушателя ожидают ещё несколько таких ремикс-альбомов. Я и мои друзья-музыканты проделали большую работу и мы с гордостью готовы презентовать её вам в самом ближайшем будущем.

Особую благодарность выражаю Андрею Шахтурову за джазовую версию трека. Посетите на досуге ВК-паблик Андрея с его музыкой — поверьте, парень пишет отличную инструментальную музыку.

Слушать Friends (Remixes) в Яндекс.Музыке:

Слушать Friends (Remixes) на стриминговых площадках:

Послушать новинку на любимой музыкальной площадке можно по этой ссылке.

Альбом «Business Customs» (с оригинальной версией трека Friends!) ждёт вас здесь.

Собрал весь «Архив популярной музыки»

Рассказываю, что это такое и зачем оно мне нужно.

Архив популярной музыки

Недавно в своём блоге я рассказывал, что начал коллекционировать старые советские виниловые пластинки. Прошло два месяца с покупки самой первой — и вот уже в моей коллекции все 12 пластинок так называемого «Архива популярной музыки». Давайте расскажу сначала, что это вообще за архив такой.

Архив популярной музыки

Серия пластинок «Архив популярной музыки» была выпущена советской фирмой грамзаписи «Мелодия» в 1988—1989 годах. Каждый диск представлял собой сборник песен одного из наиболее известных представителей англо-американской поп- и рок-музыки 1950-х—1970-х годов: Элвиса Пресли, Дэвида Боуи, Элтона Джона и других.

Серия начала своё существование ещё в 1987 году с выпуска менее известной серии «Рок-архив», состоявшей всего из трёх пластинок, которые позже были переизданы как выпуски «Архива популярной музыки» (за номером № 8, № 9 и № 7). Идентичными были не только списки песен на этих параллельных выпусках и тексты сопроводительных статей к ним, но и каталожные индексы пластинок; единственное отличие заключалось в оформлении конвертов серий.

Выпуски

Всего в серии «Архив популярной музыки» вышло двенадцать выпусков:

  1. Группа «Дорз» — «Зажги во мне огонь» (Doors — Light My Fire)
  2. Стиви Уандер — «Солнце моей жизни» (Stevie Wonder — Sunshine of My Life)
  3. Группа «Криденс» — «Бродячий оркестр» (Creedence Clearwater Revival — Traveling Band)
  4. Группа «Роллинг Стоунз» — «Игра с огнём» (Rolling Stones — Play with Fire)
  5. Группа «Роллинг Стоунз» — «Леди Джейн» (Rolling Stones — Lady Jane)
  6. Группа «Лед Зеппелин» — «Лестница на небеса» (Led Zeppelin — Stairway to Heaven)
  7. Элтон Джон — «Городской бродяга» (Elton John — Honky Cat)
  8. Группа «Дип Пёрпл» — «Дым над водой» (Deep Purple — Smoke on the Water)
  9. Элтон Джон — «Твоя песня» (Elton John — Your Song)
  10. Дэвид Боуи — «Человек со звёзд» (David Bowie — Starman)
  11. Элвис Пресли — «Всё в порядке» (Elvis Presley — That’s All Right)
  12. Группа «Роллинг Стоунз» — «Все вместе» (Rolling Stones — All Together)

Поговаривают, что выпуск пластинок должен был продолжиться, но по неизвестным причинам после 12-ого выпуска серия прекратила своё существование.

Архив популярной музыки

Существуют противоречивые точки зрения на соблюдение студией «Мелодия» авторских прав при выпуске данной серии. Судя по информации на конвертах и лейблах, лицензии на выпуск музыкального материала не приобретались: на пластинках отсутствовали какие-либо упоминания о правообладателях.

Зачем я купил все 12 пластинок этой серии

Ну, во-первых, это правда классно оформленная и со вкусом подобранная музыка на виниле. Во-вторых, «Архив популярной музыки» отличался сравнительно высоким качеством записи и сопровождался подробными статьями о творческой истории представленных музыкантов на обратной стороне конверта.

Группа «Дорз» — «Зажги во мне огонь» Doors — Light My Fire

Да и потом, элемент коллекционирования никто не отменял — серии уже без малого 40 лет, эти пластинки с каждым годом будут представлять из себя всё большую коллекционную редкость, а учитывая бум интересна к винилу в последнее время, возможно, даже дорожать в цене — особенно хорошо сохранившиеся экземпляры. Так почему бы нет?

Забавно, что на момент написания этого поста проигрыватель я себе так и не купил — пока ещё выбираю и продумываю весь сетап. Но он у меня обязательно появится, и вот тогда я точно наслажусь музыкой — в конце-концов, лишь музыка важна, а не носитель, на котором она записана.

Начал коллекционировать винил... О боже!

Я никогда не думал, что это может быть так захватывающе.

Пластинка Приключения Электроника Ташкентского завода Ташмухамедова

Как стало понятно из заголовка поста, я начал коллекционировать виниловые пластинки. Не очень, конечно, удачное время я выбрал для своего увлечения (сейчас в России всё безумно дорого + фиг достанешь). Но лучше поздно, чем никогда. Мне 35 и моложе я точно не становлюсь — а вот небольшую коллекцию любимых пластинок к старости собрать успеваю. Ну, или большую, я пока не загадывал :)

Приключения Электроника

И начал я с «Приключений Электроника», а именно с пластинки с песенками из этого замечательного фильма моего детства. Почему именно она? Да потому что.

Во-первых, повторюсь, это один из моих самых-самых любимых советских детских фильмов, который я в детстве буквально затёр до дыр.
Во-вторых, песни в «Приключениях Электроника» очень классные. Евгений Крылатов и Юрий Энтин сотворили чудо, под завязку нашпиговав трёхсерийный кинофильм бессмертными хитами.
В-третьих, чек само издание.

Пластинка может быть редкой

Да, на мою покупку повлияла относительная редкость именно этого (того, что на фото) издания. У меня в детстве была как раз такая пластинка Ташкентского завода (я родился в Узбекистане) и, соответственно, у людей она встречалась чаще. В России же шире распространялось другое издание — Апрелевского завода (впрочем, его я тоже заказал и покажу в будущих постах).

Пока в моей коллекции всего шесть пластинок и даже нет проигрывателя. Но это, как говорится, только начало.

А ещё я уже научился… мыть винил. Вот прямо буквально, по-дедовски, под душем и с фэйри. Дешевле, чем покупать виниловые мойки по сто тыщ или везти пласты в «Фонотеку». Ну а ещё это крайне увлекательно!

Такие вот дела.

Что такое веб-доступность?

Недавно я решил погрузиться в веб-разработку: хочу узнать о том, как работают интернет и сети, различные протоколы, веб-доступность, HTML, CSS, JavaScript, а также другие базовые инструменты, на которых сегодня работают совершенно все сайты в интернете. Эти знания помогут мне в своих личных проектах и работе.

Чтобы закреплять усвоенное лучше, я решил вести в своём блоге конспекты. Возможно, эти небольшие шпаргалки помогут не только мне, но и другим начинающим разработчикам.

Сегодня говорим о веб-доступности и о том, зачем она нужна.

Что такое веб-доступность и как она работает?

Веб-доступность (или accessibility) — это подход к разработке веб-сайтов и приложений, который делает их удобными и доступными для всех пользователей, включая людей с ограниченными возможностями.

Основные понятия веб-доступности:

  1. Перцептивность (Perceivable): Информация и элементы интерфейса должны быть представлены таким образом, чтобы их могли воспринимать все пользователи. Например, добавление текстовых описаний к изображениям для людей с нарушениями зрения.
  1. Управляемость (Operable): Пользователи должны иметь возможность взаимодействовать с интерфейсом всеми доступными способами, включая клавиатуру и вспомогательные технологии. Например, все функции сайта должны быть доступны с клавиатуры.
  1. Понятность (Understandable): Интерфейс и его элементы должны быть понятны и предсказуемы. Например, использование простого и ясного языка, а также логичная структура навигации.
  1. Надежность (Robust): Контент должен быть доступен и корректно отображаться на различных устройствах и с использованием различных вспомогательных технологий. Например, использование стандартов HTML и CSS.

Основные задачи веб-доступности:

  1. Добавление альтернативного текста (alt-текста) к изображениям: Это помогает людям с нарушениями зрения понять, что изображено на картинке.
  1. Создание доступной навигации: Убедитесь, что все элементы навигации доступны с клавиатуры и имеют логичную структуру.
  1. Использование семантической разметки: Правильное использование HTML-тегов помогает вспомогательным технологиям правильно интерпретировать контент.
  1. Контрастность цветов: Убедитесь, что текст контрастирует с фоном, чтобы его было легко читать людям с нарушениями зрения.
  1. Тестирование с помощью вспомогательных технологий: Проверяйте ваш сайт с использованием экранных читалок и других вспомогательных технологий, чтобы убедиться в его доступности.

Почему это важно?

Веб-доступность не только улучшает пользовательский опыт для людей с ограниченными возможностями, но и делает сайт более удобным для всех пользователей. Это также может улучшить SEO, так как поисковые системы лучше понимают структурированный и семантически правильный контент.

Дополнительные материалы для изучения:

Что такое веб-доступность и как научиться делать доступные сайты
Доступность — Doka Guide
Доступность — Result School
Доступность от Google
ТОП-5 проблем с доступностью, которые чаще всего игнорируют
Основы веба, которые должен знать начинающий разработчик
Веб-разработчик: кто это, что делает, сколько зарабатывает и как им стать
Веб-технологии для разработчиков | MDN

Как работают протоколы TCP/IP? Если совсем по-простому

Недавно я решил погрузиться в веб-разработку: хочу узнать о том, как работают интернет и сети, различные протоколы, веб-доступность, HTML, CSS, JavaScript, а также другие базовые инструменты, на которых сегодня работают совершенно все сайты в интернете. Эти знания помогут мне в своих личных проектах и работе.

Чтобы усвоенное закреплялось лучше, я решил писать конспекты в своём блоге. Возможно, эти небольшие шпаргалки помогут не только мне, но и другим начинающим разработчикам. Тексты пишу как сам, так и прибегая к чатам GPT (там, где требуются простые сухие определения либо код).

Начинаем с базы: TCP/IP.

Как работают протоколы TCP/IP

База TCP/IP

Протоколы TCP/IP — это основа интернета, которая позволяет компьютерам и другим устройствам обмениваться данными. Давайте разберем это на простом примере.

Представьте себе почтовую службу.

  1. IP (Internet Protocol) — это как адрес на конверте. Он указывает, куда нужно доставить данные. Каждый компьютер в сети имеет уникальный IP-адрес, как дом имеет свой почтовый адрес.
  1. TCP (Transmission Control Protocol) — это как почтальон, который следит за тем, чтобы письмо дошло до адресата. Он разбивает данные на маленькие кусочки (пакеты), отправляет их и проверяет, что все пакеты дошли в правильном порядке и без ошибок.

И как это работает вместе?

  • Отправка данных — когда вы отправляете данные (например, сообщение или файл), TCP разбивает их на пакеты и нумерует их.
  • Маршрутизация — IP отвечает за то, чтобы каждый пакет нашел правильный путь к получателю, даже если они идут разными маршрутами.
  • Получение данных — на стороне получателя TCP собирает пакеты обратно в исходное сообщение и проверяет, что все пакеты на месте и в правильном порядке.

Представьте, что вы отправляете письмо другу. Вы пишете письмо (данные), кладете его в конверт и пишете адрес (IP). Почтальон (TCP) берет конверт, проверяет адрес и доставляет его вашему другу. Если письмо потеряется, почтальон попросит вас отправить его снова.

Пример простейшего TCP-соединения

Ниже представлен листинг простейшего TCP-соединения на Python. Этот код включает сервер и клиент, которые могут обмениваться сообщениями.

Код сервера:

import socket

# Настройки сервера
HOST = '127.0.0.1'  # Локальный хост
PORT = 65432        # Порт для прослушивания

with socket.socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) as s:
    s.bind((HOST, PORT))
    s.listen()
    print(f"Сервер запущен на {HOST}:{PORT}")
    conn, addr = s.accept()
    with conn:
        print(f"Подключение от {addr}")
        while True:
            data = conn.recv(1024)
            if not data:
                break
            print(f"Получено: {data.decode()}")
            conn.sendall(data)

Код клиента:

import socket

# Настройки клиента
HOST = '127.0.0.1'  # Серверный хост
PORT = 65432        # Порт сервера

with socket.socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) as s:
    s.connect((HOST, PORT))
    s.sendall(b'Привет, сервер!')
    data = s.recv(1024)

print(f"Получено от сервера: {data.decode()}")

Как работает этот код?

  1. Сервер — создает сокет, привязывает его к адресу и порту, и начинает слушать входящие соединения.
  2. Клиент — создает сокет и подключается к серверу.
  3. Обмен сообщениями — клиент отправляет сообщение серверу, сервер получает его и отправляет ответ.

Дополнительный материал для изучения темы:

TCP — Википедия
Что такое TCP/IP и как работает этот протокол
Что такое TCP/IP — как работает, как настроить на Windows, MacOS
Что такое TCP/IP: Объясняем на пальцах — видео
TCP/IP: что это и зачем нужно — видео
Стек протоколов TCP/IP. Особенности технологии и многоуровневая модель — видео
Как настроить протокол TCP/IP: пошаговая инструкция для начинающих
Протоколы семейства TCP/IP. Теория и практика / Хабр
TCP: Transmission Control Protocol
Модель TCP/IP: что такое уровни и протоколы? Стек TCP/IP

Из чего состоит бренд?

Сейчас читаю очень интересную книжку Джона Сонмеза «Гибкие навыки» и мне в ней понравилась глава под названием «Из чего состоит бренд?». Надеюсь, не нарушу ничьи права, если коротенько поделюсь основными тейками из этой главы.

Чтобы создать успешный бренд, тебе необходимы четыре элемента: посыл, изображения, последовательность и многократное воздей­ствие. Рассмотрим каждый элемент по отдельности.

Из чего состоит бренд? Четыре элемента бренда

Посыл

Первый и самый важный элемент — это посыл. У бренда без посыла нет цели. Посыл — это мысли и чувства, которые вы пытаетесь передать с помощью своего бренда. Когда вы создаёте собственный бренд, вам нужно определиться с главным посылом. Какой посыл у вашего бренда? Какой цели вы пытаетесь достигнуть? Например, в основе брен­да автора книги Джона Сонмеза Simple Programmer лежит посыл «делать все сложное простым». Посыл заключается в том, что автор берёт сложные концепции и объясняет их так, чтобы его мог понять каждый.

Изображения

Второй элемент — это изображения. Хотя автор книги и утверждает, что лого­тип — это не сам бренд, изображения очень важны. Очевидно, что у каж­дого бренда должен быть свой логотип, потому что успешный бренд бу­дет пользоваться любой возможностью использовать свой логотип везде, где только можно. Определенный набор цветов и уникальный стиль помогают сделать бренд узнаваемым и продвигать его посыл.

Вы можете создать логотип даже в том случае, если ваш бренд — это ваше личное имя. По правде говоря, такие ситуации случаются очень ча­сто: многие люди используют в качестве логотипа свои имена. Если открыть браузер и поискать «логотип бренда», то найдётся множе­ство хороших примеров, которыми можно вдохновиться.

Последовательность

Третий элемент — это последовательность, или постоянность. У вас может иметься хо­роший посыл и логотип, но если вы непоследовательны, то вы не сможете создать ожидания от своего бренда. Но что еще хуже, вы можете начать предавать свои идеалы и посыл. Представьте, что случится, если вы зай­дёте в несколько ресторанов McDonalds, а в каждом из них будут разные меню и цены. Тогда бренд потеряет огромную часть стоимости. Когда вы идёте в McDonalds, у вас есть определенные ожидания насчет того, каким будет ваш опыт. Но если этот опыт постоянно меняется, если бред непоследователен, то всё теряет смысл.

Многие разработчики, пытающиеся создать собственный бред, совершают одну ошибку: они непоследовательны. Возможно, их посыл по­стоянно звучит по-разному либо они не знают, как и когда надо делиться этим посылом. Чем более постоянными и последовательными вы будете, тем успешнее будет ваш бренд, тем больше людей узнает о вашем посыле и тем больше вероятность того, что они его запомнят.

Многократное воздействие

И это подводит нас к последнему элементу — многократному воз­действию. Вы можете делать всё правильно, но если человек познакомит­ся с вашим брендом лишь однажды, то вы не почувствуете никакой поль­зы. Ваш логотип может быть красивым, уникальным и притягивающим взгляд, то если кто-то увидит его только один раз, то в чём толк? Смысл бренда заключается в том, чтобы у потребителя сложился набор ожида­ний; чтобы, когда кто-то снова увидел ваш логотип или услышал название, он мог сразу же вспомнить, кто вы и что вы делаете.

Вы должны активно и много работать, рассказывать и рекламиро­вать свое имя. Именно для этого вы ведёте блог, пишете статьи, вы­ступаете на конференциях, записываете видео и подкасты... Именно так вы рекламируете себя. Чем больше и лучше вы сможете прорекла­мировать свой бренд, тем больше вероятность того, что его кто-то запомнит.

Альбом Tatuuma — Business Customs вышел!

Ну что, вот он, момент истины: результаты моих творческих трудов последних (почти) полутора лет можно послушать сегодня. Вот уже прямо сейчас.

Tatuuma — Business Customs (2024)

Встречайте новую пластинку Татуумы под названием Business Customs — она и про меня прошлого, и про меня настоящего, и про меня (надеюсь) будущего. Здесь и грустный дэнс, и старомодный синти-поп 90-х, и даже неловские попытки в хип-хоп. Наверное, самая личная вещь получилась.

За обложку огромная благодарность Андрею Исакову — моему неизменному персональному Антону Корбейну имении Татуумы.

Ссылка на площадки:

Альбом можно послушать на всех основных музыкальных платформах: https://band.link/businesscustoms

Слушать альбом целиком на YouTube:

Синглы с альбома:

На некоторые треки я постарался сделать интересный видеоряд.

Слушать альбом в Яндекс.Музыке:

Буду рад вашим прослушиваниям, лайкам и отзывам. Спасибо за внимание к моему творчеству!

Перенёс все свои фотографии из Flickr в Pixelfed

В последнее время замечаю за собой, как начинаю интересоваться всем открытым, опен-сорсным, свободным и децентрализированным. Сначала многие свои проекты перенёс в свободное ПО (Illustrator → Inkscape, Audition → Audacity, Lightroom → RawTherapee, Bear → Joplin и т. д.), затем начал интересоваться децентрализированными соцсетями, завёл аккаунт в сервисе микроблогов Mastodon и стараюсь активно его вести, а теперь вот и до фоточек добрался.

Я люблю фотографию, давно увлекаюсь фотосъёмкой и использую для своих фоточек ровно две соцсети: для больших, красивых «зеркальных» фотографий с моей Canon 700D я давно пользуюсь сервисом Flickr (завёл аккаунт ещё в 2012 году), а для мобильных кадров использую Instagram (принадлежит компании Meta, запрещённой на территории РФ) — и мне всегда такого разделения хватало и было удобно.

В последнее время Flickr перестал меня радовать — он явно деградирует уже которой год подряд и не привносит в функционал ничего нового. Его интерфейс перегружен, а лимит загрузок для бесплатного аккаунта составляет 1000 фотографий. Да, как бы немало, но когда-нибудь я подойду к этой отметке, и что тогда? Покупать премиум-подписку? Извините, находясь в России, оплачивать западные подписки стало тяжеловато.

И тут я задумался: а вообще существуют сервисы вроде Mastodon, работающие по тем же принципам, но для фотографий? Оказалось, что да, существуют! Так я познакомился с Pixelfed.

Pixelfed Social

Немного справочки

Pixelfed — это платформа для обмена фотографиями с открытым исходным кодом, которая фокусируется на конфиденциальности и децентрализации. Она является частью сети Fediverse, что позволяет пользователям взаимодействовать с другими сервисами, поддерживающими протокол ActivityPub, такими как Mastodon и PeerTube.

Сильные стороны этой платформы — это конфиденциальность, децентрализация, отсутствие рекламы и открытый исходный код (что многим тоже может быть важно). И самое главное для меня — никаких алгоритмов, покрытых тайной за семью печатями, здесь всё предельно просто. Есть ваша лента, есть глобальная лента всего Pixelfed и вы просто смотрите фотографии в хронологическом порядке. Так, как они были выгружены автором и так, как это давным-давно было в инстаграме.

В общем, я зарегистрировался (не стал мудрить и выбрал для регистрации основной сервер Pixelfed), попробовал позагружать туда свои фотографии и... мне понравилось. Всё работает быстро, плавно и ровно так, как ты ожидаешь, без сюрпризов и лагов. В итоге я и не заметил, как провёл почти весь день за переносом фотографий из своего Flickr в Pixelfed. Отныне все новые фотографии буду загружать только туда.

Есть ли минусы?

Ну, конечно. Как у любого не очень популярного опен-сорсного продукта заметно, что людей здесь не сказать что много. Приложение для iOS, почему-то, устанавливается только через TestFlight.

При этом оно красивое, аккуратное, работает плавно и опыт взаимодействия практически инстаграмовский.

А вот по контенту какого-то голода не заметил. Если искать, скроллить, ходить по тегам — находишь огромное количество фотографий на самый разный вкус. Всё работает быстро и без подвисаний. Уже через полчаса после загрузки первых фотографий я стал получать от людей лайки, комментарии и даже словил две подписки :)

Кстати, и вы подписывайтесь:

Мой Pixelfed
Мой Mastodon

Будем вместе все из себя такими открытыми и децентрализованными.

Послушайте мой новый сингл Can’t Ignore — он вышел вместе с клипом

До выхода моего нового альбома Business Customs, о котором я рассказывал недавно, остаётся совсем ничего — 3 дня. Уже в эту пятницу, 12 июля 2024 года, его можно будет послушать на всех основных музыкальных площадках.

Также, 8 июля на ютуб-канале Татуумы (мой сценический псевдоним) состоялась премьера нового сингла Can’t Ignore — ретрофутуристического космического номера со странным текстом и старомодным хаус-звучанием. Буду рад вашему вниманию, оценкам и лайкам.

Вот это видео:

Если вам понравится и вы досмотрите видео до конца, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал. Для меня это очень важно — я нахожусь на старте творческого пути, и мне важно каждое проявление активности.

Кстати, ссылка на альбом вот тут.

Спасибо!

Моё новое открытие

Рассказываю кул стори.

К выходу нового альбома Татуумы нужно было обновить её официальный сайт. Захотелось примитивный, простой, одностраничный и статичный — в общем, олдскульный, будто из начала девяностых, на чистом ХТМЛ плюс немножко совсем простых стилей. Я это увидел так ещё и потому, что моя музыка часто звучит как старомодный синти-поп.

Все эти веб-технологии даже в таком состоянии я знаю довольно плохо и писать код ручками в то время, когда твоё божественное сознание пришло в этот мир исключительно для написания прекрасной музыки (шучу, это ирония), было не вариант.

Сначала я воровал из сети всякие аскетичные веб-странички в качестве шаблонов (типа такой, такой или вот такой!), чтобы затем заменить в них контент на свой и опубликовать, но после сохранения в коде почти всех таких страниц царил хаос и содомия — не смотря на внешнюю простоту, в коде было слишком много мусора. Я даже пытался генерировать веб-странички из MD-файлов, но итог получался совершенно не таким, какого я ожидал.

А потом я вспомнил про нейросети (ЭЙАЙ, ЭЙАЙ, ЭЙАЙ, ЭЙАЙ — да, вот это всё). И просто рассказал чату, что хочу сделать. И офигел.

Нет, я, конечно, знал, что многие особенно начинающие разработчики часто прибегают к нейросетям и пишут с их помощью игры-виселицы и всякие парсеры простенькие на этих своих питонах, но чтобы НАСТОЛЬКО просто. На русском. Корявым обывательским языком.

Короче, создал.

Скриншоты

На первом мой запрос, на втором сгенерированный код, а на третьем результат в виде опубликованной веб-странички.

AI Code Generator Tatuuma.Ru Code Website Tatuuma.Ru Website

Да, впереди ещё много работы и нужно оптимизировать всё это дело мод мобайл, но... Вы только посмотрите на это. Я просто рассказал нейросети свою идею. И она всё поняла. Ещё несколько лет назад я и подумать о таком не мог, а теперь это просто рутина, один из рабочих инструментов.

Это для меня стало настоящим открытием. Результат, кстати, тут.

Ранее Ctrl + ↓